«Яндекс.Директ» разрешит добавлять второй заголовок и дополнительные символы в объявлениях
И не будет учитывать знаки препинания при подсчёте символов.
«Яндекс.Директ» добавит возможность использовать два заголовка в объявлении ― длиной до 35 и до 30 символов соответственно. Также пользователи смогут писать тексты объявлений длиной до 81 символа. Пока новый формат тестирует ограниченное количество пользователей, дату официального релиза компания объявит позже.
По данным «Яндекса», пользователи чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками. Эксперименты с новыми возможностями показали, что CTR объявлений на десктопах увеличился до 5%, а на мобильных устройствах — до 10%.
В компании также отметили, что объявления с пунктуационными ошибками получают меньше трафика, чем могли бы — вероятно, они снижают доверие к рекламе. В связи с этим «Яндекс» разрешил использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчёт символов: точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки.
Напомним, Google AdWords анонсировал новые расширения для дополнительных ссылок и уточнений в мобильных объявлениях. Компания обещает, что улучшения помогут сделать объявления содержательнее и эффективнее.
Колонки по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: creative outlet, Noun Project. GIF: Sara Farnsworth
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.