LiveTex интегрировался с чат-ботами Telegram, Viber и Facebook Messenger
«Юлмарт» попробовал и остался доволен.
Компания LiveTex создала API для интеграции с чат-ботами и внешними цифровыми каналами. Теперь в личном кабинете можно анализировать работу чат-ботов Telegram, Viber и Facebook. Через LiveTex Messaging API также можно подключить и собственных ботов для общения клиентов с оператором.
Если клиент начал общение в мессенджере Facebook, а потом продолжил его в чате на сайте, то взаимодействие с ним не прервётся. Операторам не нужно будет открывать другие окна, а руководители получат статистику по каналам и увидят всю картину сервиса. Обращения в собственных десктоп-приложениях банков и телеком-операторов также теперь попадают на платформу LiveTex — по ним будут накапливаться аналитические данные об эффективности клиентского сервиса.
Интернет-компания «Юлмарт» уже внедрила LiveTex Messaging API. Впечатлением делится Оксана Куценко, директор контакт-центра «Юлмарта»:
«Для нас сегодня крайне важно, чтобы пользователь мог выбрать удобный для него канал коммуникации и оперативно решить любой возникающий вопрос. Мы используем Messaging API для соцсетей, а также мессенджеров — Viber, Telegram, в чате приложения для программ лояльности. C помощью Messaging API мы смогли интегрировать бота службы клиентской поддержки со статистикой платформы LiveTex, которая собирается для всех цифровых каналов взаимодействия с пользователем. Этот инструмент позволяет аналитикам „Юлмарта“ получать данные напрямую из баз данных LiveTex и формировать на основании их необходимые отчёты».
По прогнозам Market Research Future, мировой рынок чат-ботов вырастет к 2023 году на 37% с оборотом в 6 млрд $. Чтобы вовремя оседлать волну, прочитайте кейс о том, как контент-студия использовала Telegram-бота для общения с клиентами, и как работают чат-боты в отельном бизнесе.
Ранее мы писали, что Amazon открыл платформу для создания прогрессивных чат-ботов, у «Яндекс.Музыки» появился Telegram-бот для распознавания песен, в Facebook Messenger появился бот-психиатр, а китайским чат-ботам BabyQ и XiaoBing просто не повезло.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.