LiveTex интегрировался с чат-ботами Telegram, Viber и Facebook Messenger. Читайте на Cossa.ru

16 августа 2017, 09:30

LiveTex интегрировался с чат-ботами Telegram, Viber и Facebook Messenger

«Юлмарт» попробовал и остался доволен.

Компания LiveTex создала API для интеграции с чат-ботами и внешними цифровыми каналами. Теперь в личном кабинете можно анализировать работу чат-ботов Telegram, Viber и Facebook. Через LiveTex Messaging API также можно подключить и собственных ботов для общения клиентов с оператором.

Если клиент начал общение в мессенджере Facebook, а потом продолжил его в чате на сайте, то взаимодействие с ним не прервётся. Операторам не нужно будет открывать другие окна, а руководители получат статистику по каналам и увидят всю картину сервиса. Обращения в собственных десктоп-приложениях банков и телеком-операторов также теперь попадают на платформу LiveTex — по ним будут накапливаться аналитические данные об эффективности клиентского сервиса.

Интернет-компания «Юлмарт» уже внедрила LiveTex Messaging API. Впечатлением делится Оксана Куценко, директор контакт-центра «Юлмарта»:

«Для нас сегодня крайне важно, чтобы пользователь мог выбрать удобный для него канал коммуникации и оперативно решить любой возникающий вопрос. Мы используем Messaging API для соцсетей, а также мессенджеров — Viber, Telegram, в чате приложения для программ лояльности. C помощью Messaging API мы смогли интегрировать бота службы клиентской поддержки со статистикой платформы LiveTex, которая собирается для всех цифровых каналов взаимодействия с пользователем. Этот инструмент позволяет аналитикам „Юлмарта“ получать данные напрямую из баз данных LiveTex и формировать на основании их необходимые отчёты».

По прогнозам Market Research Future, мировой рынок чат-ботов вырастет к 2023 году на 37% с оборотом в 6 млрд $. Чтобы вовремя оседлать волну, прочитайте кейс о том, как контент-студия использовала Telegram-бота для общения с клиентами, и как работают чат-боты в отельном бизнесе.

Ранее мы писали, что Amazon открыл платформу для создания прогрессивных чат-ботов, у «Яндекс.Музыки» появился Telegram-бот для распознавания песен, в Facebook Messenger появился бот-психиатр, а китайским чат-ботам BabyQ и XiaoBing просто не повезло.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой