myTarget запустил квадратные видео для рекламы мобильных приложений во «ВКонтакте»
С CTA-кнопками и оплатой за клики или показы.
Новый формат myTarget позволяет размещать во «Вконтакте» видео до 30 секунд с заголовком и коротким описанием. В ленте новостей ролики запускаются автоматически. Видео могут быть квадратными — таким образом площадь рекламного блока увеличится на треть.
Ролики отображается в новостных лентах «ВКонтакте» для iOS и Android. Внутри видео — кнопка «Установить», ведущая на страницу приложения в App Store или Google Play. Клиенты myTarget могут настроить продвижение по 250+ группам таргетирования, регулировать частоту показов и выбрать способ оплаты — за клики (CPC) или за 1000 показов (CPM).
«Выбирая видеоформат для продвижения, рекламодатель может визуализировать преимущества игры или другого приложения, что обеспечивает высокие результаты по уровню воздействия на целевую аудиторию. Эффективность рекламы проявляется не только в росте числа установок, но и в дальнейшем поведении пользователей внутри приложений», — рекламирует новинку Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Ранее myTarget запустил таргетинг по категориям Android-приложений, а также открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Florent B, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.