Google Play обновил инструменты для развития приложений с платной подпиской. Читайте на Cossa.ru

16 августа 2017, 19:20

Google Play обновил инструменты для развития приложений с платной подпиской

Три новые метрики и облегчённая публикация программ в магазине.

Приложения с подпиской набирают обороты в Google Play. Число подписчиков за год удвоилось, а траты на подписки с 2014 года выросли в 10 раз. В связи с этим в мае была запущена панель инструментов для подписок в Google Play Console.

14 августа в официальном блоге для Android-разработчиков представили три новые метрики для приложений с подпиской и обновление сервиса Billing Library. Теперь создатели приложений смогут отслеживать статистику приобретения, продления и отмены подписок.

  • «Приобретение» продемонстрирует, откуда пришли подписчики, включая кампании AdWords и с UTM-метками. Это поможет выбрать лучшие рекламные каналы.
  • «Продление» отразит реакции пользователей, распределит их на когорты и поможет спрогнозировать поведение.
  • «Отмена» покажет причины отписок: неоплата, отказ пользователя или деинсталляция приложения.

Google Play

Аналитика будет работать, если подписки оплачиваются через систему Google Play Billing. Для неё создали отдельный сервис Billing Library — он также обновился. Теперь разрешение на оплату активируется при оформлении подписки, а не после релиза приложения в магазине, как было раньше. Это позволит разработчикам публиковать один APK-файл, а не создавать копии приложений для стран, где Google Play Billing не поддерживается.

В качестве успешного примера абонентской модели авторы блога приводят приложение Viki. Сингапурский видеосервис увеличил общие доходы от подписок на 200% за год, а на развивающихся рынках Ближнего Востока и Латинской Америки — на 700%.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Yaroslav Samoylov, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой