The Wall Street Journal: Apple выделила на производство сериалов 1 млрд $
Когда успехи HBO и Netflix не дают покоя.
Согласно неназванным источникам The Wall Street Journal, Apple потратит на видеоконтент около 1 млрд $. На первом этапе компания планирует приобрести и запустить производство до 10 телевизионных сериалов. Представители Apple от комментариев отказались.
Выделенным бюджетом заведуют Джейми Эрлихт (Jamie Erlicht) и Зак Ван Амбург (Zack Van Amburg). В июне они ушли из Sony Pictures Television и возглавили отдел видеоконтента Apple. Руководители нового подразделения уже проводят встречи с голливудскими агентами и обсуждают шоу для приобретения.
Apple будет непросто закрепиться на рынке. Бюджеты лидеров Amazon и Netflix заметно превышают 1 млрд $. Netflix собирается потратить на производство и лицензирование видео 6 млрд $ в 2017 году, Amazon — около 4,5 млрд $.
Ранее старший вице-президент Apple Эдди Кью (Eddy Cue) делился планами о выпуске контента уровня «Игры престолов». Специалисты констатируют, что для успеха ИТ-гиганту нужен «по меньшей мере один хит». У компании уже есть опыт создания собственных шоу. Однако «Планету приложений» и «Караоке в машине» трудно назвать хитами.
Apple также продаёт фильмы и сериалы через iTunes. Но на продажах сказывается успех видеосервисов с подпиской. Доля компании на рынке проката и продажи фильмов упала с 50% в 2012 году до 35% в 2016 году.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Amy Morgan, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!