Google поможет изданиям с пэйволами найти новых подписчиков
Таргетинг на целевую аудиторию, упрощённые мобильные транзакции и преференции при ранжировании.
Читатели чаще выбирают бесплатные новости, из-за чего платные издания терпят убытки. Google, как главный поставщик бесплатных новостей, ищет способ угодить всем и обсуждает с New York Times и Financial Times варианты развития и стимуляции подписок.
Поисковый гигант, вероятно, будет находить издателям потенциальных подписчиков с помощью таргетинга и упростит процесс оформления подписки через мобильные платёжные сервисы. Google также готов пойти на уступки в поисковой выдаче для платных ресурсов. Сейчас сайты с пэйволлами должны добавлять не менее трёх бесплатных статей в день. В будущем это число может уменьшиться.
Диалог поможет снять напряжение между Google и издателями. Последние периодически обвиняют корпорацию в предвзятости к ресурсам, которые не показывают её рекламу. Представитель Google сообщил, что компания обсуждает вопрос о подписках с издателями, но пока всё находится на раннем этапе. Нововведения в ближайшее время не планируются. Сейчас тестируется выборочный бесплатный доступ к статьям.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!