В YouTube появился персонализированный раздел со срочными новостями. Читайте на Cossa.ru

21 августа 2017, 13:50

В YouTube появился персонализированный раздел со срочными новостями

Сближение с ТВ продолжается.

Видеохостинг начал транслировать срочные новости для части пользователей на разных платформах. Плейлист подбирается по данным конкретного Google-аккаунта, но алгоритм отбора видеоновостей пока неизвестен.

YouTube разбавляет пользовательский и развлекательный контент. Раздел срочных новостей появился на фоне переговоров Google с крупными новостными изданиями о развитии модели подписки. Возможно, интеграция приведёт к партнёрским проектам YouTube и крупных новостных медиа.

Пользовательское восприятие YouTube-роликов отличается от видео из соцсетей. На Facebook и Twitter видеоматериалы выглядят вторично, как короткие дополнения к основной ленте. На YouTube же внимание посетителей сконцентрировано именно на видеороликах.

CEO YouTube Сьюзен Войчицки (Susan Wojcicki) сообщила, что только с мобильных устройств сервис посещают 1,5 миллиарда зрителей в час.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Aldric Rodríguez, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой