В YouTube появился персонализированный раздел со срочными новостями
Сближение с ТВ продолжается.
Видеохостинг начал транслировать срочные новости для части пользователей на разных платформах. Плейлист подбирается по данным конкретного Google-аккаунта, но алгоритм отбора видеоновостей пока неизвестен.
YouTube разбавляет пользовательский и развлекательный контент. Раздел срочных новостей появился на фоне переговоров Google с крупными новостными изданиями о развитии модели подписки. Возможно, интеграция приведёт к партнёрским проектам YouTube и крупных новостных медиа.
Пользовательское восприятие YouTube-роликов отличается от видео из соцсетей. На Facebook и Twitter видеоматериалы выглядят вторично, как короткие дополнения к основной ленте. На YouTube же внимание посетителей сконцентрировано именно на видеороликах.
CEO YouTube Сьюзен Войчицки (Susan Wojcicki) сообщила, что только с мобильных устройств сервис посещают 1,5 миллиарда зрителей в час.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Aldric Rodríguez, Noun Project

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.