Инфографика: россияне не любят дейтинговые приложения, а африканцы обожают секстинг
Дейтинг-приложениями пользуется 30% респондентов, а 67% хотя бы раз занимались секстингом.
Создатели менструального трекера Clue и Институт имени Кинси по изучению секса, гендера и репродукции провели исследование, как люди (старше 18 лет) строят личную жизнь в век технологий. Сексологи опросили 140 000 человек из 198 стран мира, однако выборка получилась неравномерной: 134 000 женщин и всего 2500 мужчин. Остальные участники не отнесли себя к одному из двух полов.
Приложениями для знакомств пользуются 30% опрошенных. 10% из них ищут в дейтинговых сервисах секс на одну ночь. Меньше всех заинтересованы в «хайтек-связях» россияне — всего 3%.
Самые активные пользователи живут в Швеции — 46% жителей страны когда-либо скачивали приложения для знакомств. Около 34% американцев нашли половинку в интернете, 18% из них вступили в серьёзные отношения, столько же закрутили непродолжительные романы.
67% опрошенных хотя бы раз обменивались интимными сообщениями и фотографиями. Интерес к секстингу выше всего у 18 и 20-летних (43%) и снижается с возрастом: в группе 21–24 — 31%, 25–34 — 16%, а дальше 3–5%. Сильнее всего секстинг любят в ЮАР (77%) и США (74%), затем идут французы и итальянцы (по 54%).
«Технологии тесно переплетаются с нашей повседневной жизнью. Мы используем их для решения многих вопросов, которые важны для нас. Как показывает опрос, туда же входят любовь и секс», — отмечает Аманда Гессельман (Amanda Gesselman), научный сотрудник Института имени Кинси.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Andreas Wikström, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!