Редактор цифровых заголовков The New York Times рассказал, как NYT тестирует на читателях названия статей
Да, редактор цифровых заголовков — это официальная должность.
Больше года The New York Times незаметно использует новую методику выбора заголовков. Команда под руководством Марка Булика (Mark Bulik) придумывает два названия для материала. Оба варианта публикуются на сайте. Далее система избирательно и поровну показывает заголовки разным посетителям. Алгоритм изучает статистику переходов и выбирает более кликабельное название.
В марте 2016 издание освещало чрезмерное внимание СМИ к предвыборной кампании Дональда Трампа. Журналисты подсчитали, что если бы он оплачивал все публикации, то медиа заработали 2 млрд $. Редакция разместила на сайте два заголовка статьи. Одна половина посетителей видела название $2 Billion Worth of Free Media for Trump, а другая — Measuring Trump’s Media Dominance. По первому варианту перешло в три раза больше пользователей. Он и остался на сайте для всей аудитории.
Прикладное тестирование помогает и создателям, и потребителям контента. Авторы лучше понимают предпочтения аудитории, а пользователи наслаждаются интересными заголовками. Система NYT «непрерывно тренирует сама себя».
Ранее мы рассказывали, что The New York Times запустили рассылку об «Игре престолов» с показателем открытия более 100%, создали познавательный космический календарь и засветились в косвенном спонсировании фейковых новостей.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa. ru
Автор иконки на тизере: Julian Roman, Noun Project. GIF: Josh Cochran
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.