Отметка в календаре. С 15 сентября Facebook запретит продвижение 17 типов постов
Promoted Posts станут на порядок чище.
Запрет коснётся записей с информацией о смене фотографии профиля, рекомендациями различных мест и постов с товарами из раздела «Магазин». Также нельзя будет продвигать объявления о спортивных мероприятиях, публикации с поддержкой политиков и чекины в ресторанах и городах. Полный список — в справочном центре.
По словам представителей Facebook, рекламодатели продвигают эти посты реже всего, а эффективность такой рекламы существенно ниже, чем у других объявлений.
Ранее Facebook разрешал превращать в объявление любую запись. По задумке соцсети, после запрета рекламодатели обратят внимание на другие рекламные форматы Facebook. Например, кольцевые галереи, слайд-шоу и подборки товаров в виде каталога.
Ранее мы писали, что Facebook прекратит взимать плату с рекламодателей за случайные клики, а также запустит видеоплатформу Watch с профессиональным контентом и UGC.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Lluisa Iborra, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.