Google возместит часть расходов рекламодателей на сайтах с фиктивным трафиком
Битва за чистый programmatic продолжается.
Google выплатит компенсации рекламодателям, работающим с платформой DoubleClick Bid Manager. Возмещения составят 7–10% от первоначальных расходов. Небольшой процент компания объясняет тем, что не контролирует оставшуюся часть потраченных денег.
Кроме того, Google связался со 100+ издателями, предоставляющими рекламные места, и предложил им выплачивать компенсации из своего кармана. А в будущем рекламодатели смогут выбирать только те сайты, которые готовы возмещать убытки.
Напомним, недавно Google взял на себя ведущую роль в продвижении отраслевой инициативы IAB, направленной на борьбу с мошенниками в programmatic. Проект ads.txt (Authorized Digital Sellers) должен повысить прозрачность интернет-рекламы за счёт авторизации продавцов.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!