«ВКонтакте» начала тестировать нативную рекламу в «Историях». Читайте на Cossa.ru

29 августа 2017, 11:35

«ВКонтакте» начала тестировать нативную рекламу в «Историях»

Дело на «сотни миллионов рублей».

«ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в «Историях». Сейчас компания оценивает, как монетизацию воспримут пользователи. Первым партнёром формата стал KFC. Менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина рассказала, что за три недели кампании пользователи опубликовали более миллиона «Историй» с использованием символики бренда.

«Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC».

Планы «ВКонтакте» запустить «Истории» для рекламодателей в июне озвучил замгендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. По его словам, соцсеть заработает на этом «сотни миллионов рублей».

Впрочем, формат исчезающих видео пока ещё молод и не успел стать популярным среди рекламодателей. Спрос есть, он растёт, однако кампании с «Историями» по большей части направлены на достижение максимального охвата. По мнению президента iConGroup Марии Черницкой, лучше всего такая реклама подходит для брендов, «формирующих образ».

«Также при умелом таргетировании можно ненавязчиво доносить рекламное сообщение до узкой целевой аудитории. В дальнейшем механики будут усложняться».

SMM-директор digital-агентства Ailove Рита Красковская отмечает, что многие пользователи смотрят контент своих друзей в Stories как телепередачу.

«Просто включают и наблюдают, как перелистываются видео и фото пляжа, ужина, концерта. В этом случае рекламный блок от бренда, если он отвечает требованиям нативности, смотрится органично и не раздражает пользователя. Спрос от рекламодателей на такой вид медиапромо сейчас есть, и дальше он будет только расти, если бренды и маркетологи ответственно подойдут к его использованию, а площадки будут совершенствовать таргетинг».

Напомним, недавно «ВКонтакте» запустила «карусель» рекламных объявлений — формат, аналогичный кольцевым галереям на Facebook.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Vicons Design, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой