«Сбербанк страхование» и Spinon проведут батл среди специалистов по контекстной рекламе
Призовой фонд — 100 000 ₽.
«Сбербанк страхование» и Spinon объявили чемпионат для компаний и специалистов в области контекстной рекламы — Convert Battle. В течение двух недель участником нужно протестировать свои идеи и стратегии продвижения одного из продуктов. Победитель должен показать лучший результат по стоимости и количеству заявок или продаж.
Для проведения рекламной кампании участнику дают описание двух продуктов на выбор — «Страхование дома, дачи или квартиры онлайн» или «Страхование путешественников онлайн». Затем каждому финалисту предоставляют аккаунт участника Convert Battle в «Яндекс.Директ» или Google AdWords с 20 000 ₽ на счету. На запуск и тестирование гипотез финалистам даётся две недели.
Призовой фонд чемпионата за первых три места — 100 000 ₽. Подать заявку на участие с указанием продукта и описанием гипотезы необходимо до 11 сентября. Объявление результатов — 4 октября.
Напомним, 1 сентября «Нетология» запускает международный конкурс статей и кейсов. Тем временем срок подачи заявок на участие в российском профессиональном конкурсе в области рекламы и дизайна ADCR Awards 2017 продлён до 31 августа.
Колонки по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: davidyu, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!