
BuzzFeed впервые за свою историю включит рекламные баннеры
А ещё новое медиа подружилось с «Медузой».
BuzzFeed даст зелёный свет рекламным блокам на главной странице своего сайта, в материалах и мобильных приложениях. Ранее компания была решительно против баннеров, а доход получала в основном от нативной рекламы.
Баннерные объявления в продуктах BuzzFeed будут размещаться через рекламные сети Facebook Audience Network и Google DoubleClick Ad Exchange. Плюс, издатель разрабатывает собственный подход, совмещающий programmatic и нативную рекламу.
В июне BuzzFeed посетили 75 миллионов человек. Представители компании заявляют, что ежемесячная аудитория всех ресурсов BuzzFeed — девять миллиардов. Прогнозируемый доход компании за 2017 год составит 350 млн $.
А 18 августа издание заключило договор с «Медузой». В планах совместное производства журналистских расследований и других материалов, посвящённых событиям в России и мире. Публикации будут выходить одновременно на двух языках: русскоязычные — на «Медузе», англоязычные — на BuzzFeed.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Darin S, Noun Project

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.