BuzzFeed впервые за свою историю включит рекламные баннеры
А ещё новое медиа подружилось с «Медузой».
BuzzFeed даст зелёный свет рекламным блокам на главной странице своего сайта, в материалах и мобильных приложениях. Ранее компания была решительно против баннеров, а доход получала в основном от нативной рекламы.
Баннерные объявления в продуктах BuzzFeed будут размещаться через рекламные сети Facebook Audience Network и Google DoubleClick Ad Exchange. Плюс, издатель разрабатывает собственный подход, совмещающий programmatic и нативную рекламу.
В июне BuzzFeed посетили 75 миллионов человек. Представители компании заявляют, что ежемесячная аудитория всех ресурсов BuzzFeed — девять миллиардов. Прогнозируемый доход компании за 2017 год составит 350 млн $.
А 18 августа издание заключило договор с «Медузой». В планах совместное производства журналистских расследований и других материалов, посвящённых событиям в России и мире. Публикации будут выходить одновременно на двух языках: русскоязычные — на «Медузе», англоязычные — на BuzzFeed.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Darin S, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!