Божья коровка в чашке кофе. Badoo узнал, какие эмодзи любят пользователи дейтинговых приложений
Что общего между кофе, вишней и шоколадкой?
Дейтинговый сервис Badoo проанализировал гендерные, возрастные и национальные эмодзи-предпочтения своих пользователей. Так, чаще всего девушки в Badoo отвечают на диалоги, которые начинаются с эмодзи или стикеров. 80% диалогов, начавшихся со стикера, продолжаются дольше трёх-четырёх ответов, а 70% бесед, которые пользователи начали с эмодзи, получают ответы. Эмодзи в графе «Обо мне», в свою очередь, увеличивают шанс свайпа вправо (лайка) в среднем втрое.
По данным сервиса, пользователи Badoo мужского пола чаще всего отправляют эмодзи «красная роза», а девушки — улыбающийся смайлик. Однако в двух возрастных группах выигрывают «губы» — 18–19 и 70–98 лет. Также оказалось, что женщины со всего мира используют эмодзи в переписке в два раза чаще, чем мужчины. В то же время мужчины отправляют саркастическую улыбку в разы чаще женщин.
Badoo отмечает, что в России самые популярные эмодзи в корне отличаются от всего остального мира. Например, никто, кроме россиян, так часто не использует «чашку кофе». Это второй по популярности эмодзи, который женщины отправляют мужчинам. Затем, что удивительно, идёт «божья коровка». Для сравнения, в Кувейте больше всего любят отправлять эмодзи «шоколад», а в Сингапуре — «вишня».
Напомним, психологи выяснили, эмодзи мешают деловой переписке и снижают доверие собеседника. Но есть и хорошие новости: эмодзи повышают открытие push-уведомлений на 85%.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!