Viber стал первым мессенджером в рекламной сети «Яндекса»
Компания усиливает конкуренцию с Google на российском рынке мобильной рекламы.
Рекламные блоки «Яндекс.Директа» появились в Viber. Поисковая компания впервые добавила мессенджер в свою рекламную сеть. Объявления демонстрируются после завершения звонка по технологии programmatic. Алгоритм автоматически подбирает рекламу для определённых групп пользователей.
С помощью Viber «Яндекс» планирует эффективней конкурировать с Google на мобильном рынке. Представители «Яндекса» подчеркнули, что «открыты к новым партнёрствам», а programmatic-директор ADV Digital Center Сергей Касьянов прокомментировал новость для «Коммерсанта»:
«Viber через „Яндекс“ получает систему монетизации и доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. „Яндекс“ же, в свою очередь, получает сильного партнёра в мобильной среде, где в России лидером поиска является Google».
По данным LiveInternet, в июле поисковая доля «Яндекса» в России составляла 51%, Google — 44%. При этом в мобильном поиске Google занимает 63,9%, а «Яндекс» — 35%.
Аналитики из J`son & Partners Consulting в 2016 году назвали Viber топовым мессенджером в России. В марте 2017 года компания Mediascope представила другие данные о популярных среди россиян мессенджерах: WhatsApp — 10,7 млн человек, Viber — 8,7 млн, Skype — 3,5 млн. Представители Viber заявляют, что в их системе зарегистрировано 80 млн российских пользователей.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: TMD, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!