Победитель конкурса ЦИКа распиарит президентские выборы за 35+ млн ₽
Есть мнение, что работа компании повысит явку на 2–4%.
Компания «ИМА-консалтинг» победила в конкурсе Центральной избирательной комиссии. Призёр будет освещать деятельность госоргана и президентские выборы 2018 года. За свои услуги фирма запросила 35 млн ₽. ЦИК согласилась с обозначенной суммой.
Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов сообщил журналистам РБК, что речь идёт о 35 миллионах, но сумма может измениться, так как ЦИК планирует добавить ещё одно техническое задание.
Компания будет отслеживать информационное поле, проводить социологические исследования и испытывать собственные рекламные стратегии. Специалисты разработают креативную концепцию — логотип, фирменный стиль и сувенирную продукцию. Информационная поддержка выборов будет вестись по всем направлениям: с помощью наружной рекламы, ТВ и интернета.
В тендере принимали участие ещё шесть компаний: «Михайлов и партнеры», iMars, «Р.И.М. Портер Новелли», «Стратегические коммуникации», «Полилог» и «АГТ». Конкурсантам надо было придумать мероприятия для «разных сегментов аудитории», предложить методику проведения соцопросов, визуальный стиль кампании, сценарии видеороликов и план работы со СМИ.
Победителя определило голосование. Жюри возглавлял председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
Глава экспертной группы при избирательной комиссии Андрей Бузин отметил, что заявленная сумма «довольно большая для ЦИКа». К примеру, центр обучения избирательным технологиям за прошлый год получил 80 млн ₽. Бузин высказал мнение, что «благодаря всем роликам и рекламе, которую разработает „ИМА-консалтинг“, явка повысится на 2–4%».
«ИМА-консалтинг» основан в 1999 году и входит в структуру группы ИМА. Агентство занимается PR-сопровождением, аналитикой, тренингами и связями с госорганами. Глава компании политтехнолог Андрей Гнатюк в 2008 году после выборов в Госдуму и выборов президента получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством».
За 2015 год ООО «ИМА-консалтинг» выручила 218,7 млн ₽. В 2017 году агентство заключило контракты с Южным административным округом Москвы на 39,3 млн ₽, с Федеральным агентством по делам национальностей — на 3,7 млн ₽ и с Москомархитектурой — на 24,5 млн ₽. За последние шесть лет группа ИМА получила около 400 госконтрактов на сумму 2,5 млрд ₽.
Ранее мы писали, что на продвижение выборов в соцсетях претендовала Mail.Ru Group. Тем временем с помощью сервиса знакомств «Мамба» правительство планирует завлечь на выборы молодёжь.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.