Исследование: 63% маркетологов не верит, что развитие ИИ коснётся творческих профессий. Читайте на Cossa.ru

31 августа 2017, 11:00

Исследование: 63% маркетологов не верит, что развитие ИИ коснётся творческих профессий

А 37% не доверят машине работу рекрутера.

Сайт The Drum и аналитическая платформа Sysomos изучили отношение маркетологов к развитию искусственного интеллекта. В опросе участвовало 200 специалистов.

Результаты показали, что 61% респондентов верит в потерю рабочих мест из-за ИИ. В то же время 63% уверены, что автоматизация не коснётся творческих профессий. Опрошенные маркетологи также отметили направления, которые не стоит доверять машинам: 43% назвали креативные брифы, а 37% — рекрутинг.

В целом маркетологи положительно относятся к автоматизации. 60% считают, что искусственный интеллект повысит эффективность, а 49% — что стимулирует генерацию новых идей. Но только 37% активно исследуют потенциал ИИ для применения в бизнесе.

Глава стратегического развития Sysomos Дэвид Берковиц (David Berkowitz) прокомментировал результаты исследования:

«Это лишь вопрос времени, когда технология сможет реально влиять на маркетинговую отрасль. Наша работа показала, что специалисты видят грядущие изменения. Но пока чётко не понимают, как к ним готовится».

Подробные результаты исследования на английском языке можно скачать на сайте (понадобится регистрация).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Krisztián Mátyás, Noun Project

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой