Исследование: 63% маркетологов не верит, что развитие ИИ коснётся творческих профессий
А 37% не доверят машине работу рекрутера.
Сайт The Drum и аналитическая платформа Sysomos изучили отношение маркетологов к развитию искусственного интеллекта. В опросе участвовало 200 специалистов.
Результаты показали, что 61% респондентов верит в потерю рабочих мест из-за ИИ. В то же время 63% уверены, что автоматизация не коснётся творческих профессий. Опрошенные маркетологи также отметили направления, которые не стоит доверять машинам: 43% назвали креативные брифы, а 37% — рекрутинг.
В целом маркетологи положительно относятся к автоматизации. 60% считают, что искусственный интеллект повысит эффективность, а 49% — что стимулирует генерацию новых идей. Но только 37% активно исследуют потенциал ИИ для применения в бизнесе.
Глава стратегического развития Sysomos Дэвид Берковиц (David Berkowitz) прокомментировал результаты исследования:
«Это лишь вопрос времени, когда технология сможет реально влиять на маркетинговую отрасль. Наша работа показала, что специалисты видят грядущие изменения. Но пока чётко не понимают, как к ним готовится».
Подробные результаты исследования на английском языке можно скачать на сайте (понадобится регистрация).
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Krisztián Mátyás, Noun Project