Buzzsumo: за последний год показатель вовлечённости аудитории на Facebook упал на 20%
Органический охват — реальность, которая становится мифом.
Buzzsumo проанализировал более 880 миллионов постов на Facebook, опубликованных брендами и издателями с июля 2016 года по июнь 2017-го. Исследователи подсчитали, что с января 2017-го средний показатель вовлечённости сократился на 20%.
Больше всего снизился уровень вовлечённости и охвата постов с изображениями. А вот количество реакций на посты с видео уменьшилось меньше всего. Показатель вовлечённости у роликов также в два раза выше по сравнению с другими типами постов.
Число публикаций с видео за год увеличилось на 10%, что ожидаемо — Facebook активно продвигает видеоформат.
При этом видеопосты всё ещё занимают лишь 10% среди всех записей.
Исследователи объясняют снижение уровня вовлечённости тем, что сократился органический охват соцсети. Рост количества продвигаемых постов не дал брендам и издателям сохранить показатель на прежнем уровне.
Facebook подтвердил снижение органического охвата, объяснив это увеличением количества контента. Из-за чего растёт конкуренция между публикациями в ленте новостей. По данным соцсети, в ленте пользователя ежедневно появляется 1,5 тысячи постов.
Напомним, с 15 сентября Facebook запретит продвижение 17 типов постов.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!