AdSense открыл бета-тест программы User First. Всё во имя UX и рекламы, которой хочешь поделиться с друзьями
Сервис обещает повысить доход при меньшем количестве рекламы.
Google AdSense начал рассылать отдельным издателям AdSense и AdMob приглашения принять участие в бета-версии программы User First. Проект предназначен для ресурсов, обеспечивающих хороший пользовательский опыт.
Цель бета-версии — протестировать новые способы повышения дохода при размещении меньшего количества рекламы, плюс поощрить издателей, уделяющих особое внимание пользовательскому опыту. К ним относятся сайты с высокой скоростью загрузки и рекламой, генерирующей качественные клики, а также ресурсы, которые имеют низкий процент пользователей, использующий блокировщики рекламы.
В бета-программе User First издателям обещают ранний доступ к новым функциям и рекламным форматам AdSense. Они помогут увеличить доход и предоставить посетителям лучший опыт взаимодействия с рекламой. Начнут с оптимизации времени загрузки рекламных блоков.
В идеале Google планирует показывать пользователям ту рекламу, «которой бы они захотели поделиться с друзьями». Компания хочет найти оптимальную формулу для показа меньшего количества объявлений (но с качественным таргетингом) и увеличения дохода издателей.
Для участия в эксперименте издатели должны размещать на своих сайтах только рекламу AdSense. Подключаться к другой рекламной сети в этот период нельзя. Издатели смогут отказаться от бета-тестирования в любое время.
Напомним, недавно Google обнаружил «неприемлемую» рекламу на Forbes, LA Times, Gizmodo и ещё десятках крупных медиа, а AdSense назвал поп-апы самым раздражающим видом рекламы.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!