«ВКонтакте» предложила рекламщикам проверить, из какого они теста. Сертификация бесплатна
С Днём знаний!
Участникам тестирования предстоит за 77 минут ответить на 100 вопросов по семи темам: от работы в рекламном кабинете «ВКонтакте» до стратегий управления ставками. Для получения сертификата необходимо набрать не менее 80% баллов в каждой теме. Доступ к тестированию получат только администраторы рекламных кабинетов соцсети.
Участники, не прошедшие сертификацию с первого раза, смогут попробовать ещё раз через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвёртая — через три месяца. Сертификат действителен год, затем тестирование необходимо пройти снова.
«Мы запустили программу сертификации, чтобы каждый мог проверить свой уровень: понять, что необходимо подучить, или убедиться в компетентности. Тест получился сложным, и с первой попытки пройдут его немногие, но мы хотим, чтобы специалисты и агентства рассматривали сертификацию VK как возможность для роста и инструмент самопроверки», — отметила руководитель проекта Нина Губанова.
Каждый желающий сможет проверить подлинность сертификата любого специалиста — для этого необходимо знать номер документа и фамилию владельца.
Ранее «ВКонтакте» запустила VK Admin — мобильное приложение для управления сообществами, а также начала тестировать нативную рекламу в «Историях».
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Ben Davis, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!