С 2018 года онлайн-сервис OneTwoTrip начнёт продажу автобусных билетов по России и Европе
За последний год объём интернет-рынка автобусных билетов вырос вдвое.
Ресурс для путешествий OneTwoTrip начнёт продавать автобусные билеты с 2018 года. Сервис намерен покрыть более половины направлений по России, а также популярные европейские маршруты. Сейчас компания ищет поставщиков билетов для сотрудничества. Уже ведутся переговоры с онлайн-сервисом Busfor, который работает с более чем 5000 перевозчиков.
Компания разрабатывает новую услугу на собственные средства. Генеральный директор Busfor Илья Екушевский считает, что OneTwoTrip начнёт продвигать новый сервис, рассчитывая на свою текущую аудиторию. Дальнейший же успех проекта зависит от маркетинговых инвестиций для расширения релевантной клиентской базы.
|
|
Илья Екушевский
Гендиректор Busfor |
По нашим экспертным оценкам, размер онлайн-рынка автобусных билетов за последние 12 месяцев увеличился в два раза и составил 5 млрд ₽. Динамика должна сохраниться в ближайшие годы, соответственно, через три года доля онлайн-продаж может составить около 40 млрд ₽ или 20% от всего рынка.
Продажи автобусных билетов могут повторить путь авиабилетов. Заместитель директора по коммуникациям Фонда развития интернет-инициатив Сергей Скрипников сообщил, что уровень автоматизации автовокзалов очень низкий. Клиенты не могут составить комбинированные маршруты: купить билеты на автобус и самолёт. Онлайн-сервисы помогут исправить эту ситуацию.
Тем временем гендиректор Ozon.Travel Дмитрий Яковлев считает, что пользователям удобнее покупать автобусные билеты на специализированных сайтах. Так как автобусные перевозки «некомплементарны» бронированию авиабилетов, отелей и туров. По этой причине Ozon.Travel не планирует запуск онлайн-продажи автобусных билетов.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.