Лишние души. Охват пользователей в Facebook оказался выше, чем показатели переписи населения
Проверено на США, Великобритании и Канаде.
Аналитик Брайан Визер (Brian Wieser) нашёл несоответствие между данными переписи населения и потенциальным охватом, который Facebook предлагает рекламодателям. Так, соцсеть показывает, что в США 41 млн человек в возрасте от 18 до 24 лет. По данным последней переписи, эта группа населения насчитывает 31 млн человек. Численность возрастной группы 25–34 также расходится: соцсеть заявляет о 60 млн человек, а перепись населения — 45 млн.
Предлагаемый Facebook охват населения также отличается от данных переписи в Великобритании. Рекламные настройки соцсети показывают 5,8 млн пользователей от 20 до 24 лет, 6,4 млн — от 25 до 29 лет и 5,2 млн — от 30 до 34 лет. Перепись населения 2011 года дала иные результаты: 4,3 млн, 4,3 млн и 4,1 млн соответственно.
Таргетирование в Канаде также показало значительные расхождения с официальными данными: группа 20-24 года — 3,2 млн в соцсети и 2,2 млн согласно переписи; группа 25–29 лет — 3,4 млн и 2,3 млн соответственно.
Представители Facebook прокомментировали расхождение в показателях:
«Охват пользователей рассчитывается по ряду факторов, таких как поведение людей, демографические данные, геолокация и прочие. Все они собираются для оценки количества потенциальных зрителей рекламы. Наши данные не предназначены для изучения популяции или переписи. Мы всегда работаем над улучшением расчётов».
Метрики Facebook уже не первый раз вызывают вопросы. В прошлом году соцсеть извинилась за искусственное завышение времени просмотров видео. В феврале организация Media Rating Council провела аудит алгоритмов Fаcebook. Но уже в мае соцсеть признала ошибочный подсчёт кликов, из-за чего рекламодатели переплачивали за просмотры объявлений. Это была десятая подобная ошибка за год.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Phil Smith, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.