«ВКонтакте» обновит дизайн мобильных приложений и перекрасит лайки в красный цвет
«Больше никаких сомнений, лайкнули вы эту роскошную статью или только собираетесь».
«ВКонтакте» опубликовала концепты будущего редизайна в блоге компании на «Хабрахабре».
Вместо бокового меню разработчики планируют выделить основные разделы соцсети в нижней части экрана: «Новости», «Поиск и рекомендации», «Сообщения», «Уведомления» и меню. Похожий подход к навигации использовался в первых версиях приложения.
В разделе «Рекомендации» будут отображаться «Истории» от пользователей поблизости, плюс персонализированные для пользователя публикации. Такие посты будут в формате карточек.
В ленте новостей может появиться счётчик просмотров публикации. Сейчас просмотры отображаются лишь внутри поста.
Счётчик, в свою очередь, диктует новый стиль иконок действий — они стали контурными.
«И самое главное — мы покрасили лайк. Да, теперь он красный (ну почти, #FF3347), сочный и заметный. Больше никаких сомнений, лайкнули вы эту роскошную статью или ещё только собираетесь».
Разработчики планируют обновить и плеер. Экран с текущей композицией станет центральным, а с помощью свайпа пользователь сможет переходить к тексту песни и плейлисту.
Также «ВКонтакте» рассказала о тестировании быстрого переключения между масками в «Историях».
Пока неизвестно, когда именно будут запущены обновлённые приложения — в блоге говорится, что это произойдёт «совсем скоро». Представитель соцсети Евгений Красников уточнил, что сейчас соцсеть ведёт закрытое тестирование приложений. В редизайне будут реализованы некоторые из описанных концептов.
Facebook и Instagram также представили новый дизайн — с акцентом на UX и развитие комьюнити.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.