LinkedIn открыл рекламную сеть Audience Network. В фокусе мобильная и нативная реклама
В бета-тесте участвовали 6000 рекламодателей.
После масштабного тестирования LinkedIn открыл Audience Network для рекламодателей. Теперь соцсеть таргетирует авторизованных пользователей, а они видят рекламу на других сайтах и в мобильных приложениях.
LinkedIn сотрудничает с рекламными биржами MoPub, Rubicon и Sharethrough. Они доставляют спонсорский контент на различные сайты и приложения, среди которых MSN.com, Outlook.com и MyFitnessPal.
Предыдущие версии Audience Network появились в 2008 и 2015 годах. Обновлённая сеть фокусируется на мобильной и нативной рекламе, а также предоставит рекламодателям расширенный контроль и подробную статистику кампаний.
В тестировании рекламной сети участвовали шесть тысяч рекламодателей. Бета-версия Audience Network увеличила цифры уникальных показов на 3–13%, а уникальных кликов — на 80%.
«С помощью кампании в Audience Network рекламодатели достигают аудитории, с которой они ранее не взаимодействовали», — отмечает менеджер по продукту LinkedIn Дивье Кхилнани (Divye Khilnani).
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Debashis Howlader, Noun Project

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.