Facebook выложит сотни миллионов долларов, чтобы пользователи могли шерить видео с любыми саундтреками
Держись там, YouTube.
По данным Bloomberg, Facebook предложил крупнейшим музыкальным лейблам «сотни миллионов долларов» для свободной публикации видеороликов с популярными песнями. Сейчас многие видео с чужими треками блокируются автоматически, чтобы минимизировать конфликты с правообладателями.
Соцсеть обещает разработать систему, которая будет выявлять и помечать видео, использующие чужие авторские права. Выиграют все: пользователи не будут переживать из-за удаления роликов, правообладателям перестанут охотиться на нарушителей, а рекламодатели избегут возможных проблем с законом. По прогнозам на запуск системы может уйти до двух лет.
Стратегия Facebook в отношении видео направлена против YouTube. Компания Цукерберга в августе запустила собственную видеоплатформу Watch и начала показывать собственный документальный сериал. Легализация музыкального контента для роликов поможет соцсети конкурировать с видеосервисом Google.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: faisalovers, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!