«Лаборатория Касперского» открыла магазин, в котором нужно расплачиваться персональными данными
«Почём кружка?» — «Один грязный секретик».
Магазин называется The Data Dollar Store, он находится в Лондоне. В нём продаются эксклюзивные товары, созданные известным уличным художником Беном Эйном (Ben Eine). Открытие магазина — маркетинговая акция, которая должна обратить внимание пользователей на необходимость защиты данных.
«Мы постоянно расплачиваемся нашими персональными данным, но всё это неофициальные транзакции. Поэтому мы даже не понимаем, что делаем это. Но наши данные очень ценны, и киберпреступники это понимают. Согласно глобальному опросу, 29% людей во всём мире стали жертвами кибератак, а 39% никак не защищают себя от мошенников».
Колумнист издания Engadget посетил The Data Dollar Store и купил там кружку за три фотографии с его смартфона. Другие товары также можно купить за фотографии — или поделиться скриншотами переписок.
Ранее мы рассказывали, что «Касперский» обнаружил всплеск популярности скрытых майнеров — программного обеспечения, которое паразитирует на ПК и серверах.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: H Alberto Gongora, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!