Кратко: «Одноклассники» поселились в телевизоре, «Яндекс» захватывает Android-поиск, нейросеть знает, с кем вы спите
А также: британский The Economist гребёт трафик в Азии, а россияне не готовы к цифровому детоксу.
«Одноклассники» выпустили приложение для Android TV. «ОК Видео» доступно на телевизорах Sony, Sharp, Philips, Hisense, а также приставках Nvidia Shield и Xiaomi’s Mi Box. Приложение не требует регистрации и работает бесплатно по всему миру. В нём можно смотреть видео из соцсети, а также партнёрский контент в виде сериалов и шоу от каналов СТС, «Че» и «Домашний». В 2016 году «Одноклассники» запустили аналогичное приложение на платформе Smart TV для телевизоров Samsung и LG.
Hi-Tech Mail.Ru опросил 12 тысяч россиян и выяснил, какие гаджеты они брали в отпуск, а также их отношение к цифровому детоксу. Большинство предпочитает брать в отпуск компактные девайсы, снимать красоты на смартфон, пользоваться навигатором и не класть в чемодан планшет с ноутбуком. Из приложений для отдыха лидируют карты, почтовые сервисы и соцсети. 76% респондентов одобряет идею цифрового детокса, но 61% из них не уверен, что сможет отказаться от гаджетов и интернета.
«Яндекс» за месяц увеличил на 2% долю в поиске на Android. По данным «Яндекс.Радара», в июле доля визитов на поисковик с Android-устройств составляла 39,95%, а в августе — 42,56%. Год назад «Яндекс» занимал 38,25% поиска на устройствах с мобильной системой от Google. Напомним, с августа российские пользователи мобильной версии Chrome могут выбирать «Яндекс» поиском по умолчанию. Об этом договорились Google и Федеральная антимонопольная служба.
Учёные из Стэнфорда разработали нейросеть, которая определяет сексуальную ориентацию человека по фото. Алгоритм обучался на 35 тысячах снимках белых мужчин и женщин с сайта знакомств. Программа правильно вычисляет ориентацию по одной фотографии в 81% случаев для мужчин и в 74% случаев для женщин. Если ей показать сразу пять фотографий человека, точность вырастет до 91 и 83% соответственно.
Издание The Economist набрало в японском мессенджере Line около миллиона подписчиков. В прошлом году британский новостной ресурс запустил канал в Line в порядке эксперимента, но теперь мессенджер даёт столько же реферального трафика, сколько Facebook. При этом на площадке Цукерберга у The Economist сразу восемь миллионов подписчиков. Приложением Line ежемесячно пользуются около 212 миллионов человек, в основном из Азии.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Souvik Maity, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.