«Яндекс.Метрика» покажет аналитику по мгновенным статьям на Facebook
Быстрая статистика.
На конференции «Технология монетизации 2017» руководитель продвижения «Яндекс.Метрики» Александра Кулачикова сообщила, что сервис вскоре получит поддержку Facebook Instant Articlеs. Пользователи смогут отслеживать эффективность «мгновенных публикаций» из соцсети наравне с Google Accelerated Mobile Pages (AMP) и турбостраницами «Яндекса».
Установка счётчика «Метрики» в Instant Articlеs не потребует серьёзного вмешательства в код. Полученные данные помогут определить посетителей «мгновенных публикаций», сегментировать источники трафика и подобрать нужный формат загрузки страниц для ресурса.
Напомним, «Яндекс» начал тестировать турбостраницы в мае 2017 года на сайтах с лицензией СМИ, а в середине августа пообещал включить технологию для всех партнёрских сайтов. По словам представителей компании, в мобильном поисковике «Яндекса» турбостраницы появятся уже осенью.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: MRFA, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.