Украинский стартап запустил сервис Octogin, который обещает платить пользователям за выключенный adblock
Как полагается, с собственной криптовалютой.
Украинские разработчики предлагают протестировать сервис Octogin, который максимизирует выгоду пребывания в интернете для всех участников рынка — пользователей, рекламодателей и издателей. Пользователи за привычное нахождение в сети получат целевую рекламу и вознаграждение — монеты O Coin. Затем они смогут обменять их на реальные товары и услуги или пожертвовать средства на благотворительность. Рекламодателям, в свою очередь, будет поступать качественный целевой трафик.
Octogin — расширение для браузера (в будущем планируется свой браузер). В тестовой версии проекта могут поучаствовать 5000 пользователей. Для участия в тесте необходимо отключить блокировщик рекламы.
Система ведёт учёт сайтов, которые посещал пользователь, плюс количество увиденной на них рекламы. Рекламные просмотры оцениваются, а система выдаёт пользователю компенсацию в O Coin. На первом этапе он может отправить монеты на благотворительность, разместить рекламу внутри системы, воспользоваться бонусными предложениями от партнёров или обменять O Coin на внутренней бирже.
На втором этапе запланировано подключение к системе издателей. Размещая у себя на сайте баннерные слоты Octogin, издатель получит 68% от продажи баннеропоказов рекламодателям (12% — пользователь, 20% — система). Полученные O Coin издатель сможет вывести на бирже «в фиат», а также с их помощью прорекламировать собственную платформу внутри системы или отправить монеты в благотворительные фонды.
|
|
Алексей Малицкий
CEO Octogin |
|
Тестирование продлится несколько месяцев, после чего мы приступим к работе над полноценным проектом, для разработки которого мы сейчас ведём переговоры с инвесторами. Планируется более 300 тысяч пользователей, а также запуск баннерной сети.
После успешной проверки ключевых гипотез и расширения количества партнёров мы будем искать подходящие под наш формат города и продвигаться там. Выход за рубеж возможен после адаптации системы и готовности её к масштабированию с технической точки зрения.
Партнёрами проекта в Киеве стали сеть кинотеатров «Планета кино», международный благотворительный фонд «Таблеточки», сервис заказа такси «Уклон» и сеть пиццерий «Челентано».
Напомним, ранее украинская соцсеть Nimses открыла раздел Goods, где товары также можно купить за внутреннюю криптовалюту. Тем временем стартапер из Архангельска создал сервис оплаты покупок лайками.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Maxim Kulikov, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!