«Яндекс.Дзен» дебютировал на Android. Теперь новые функции будут появляться в приложении
С виджетом и пушами.
Как и веб-версия, приложение «Яндекс.Дзен» — это персонализированная лента рекомендаций с учётом интересов пользователя. Туда же попадают материалы с авторской платформы сервиса. Подборки формируются с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и рекомендательной технологии «Яндекса» — «Диско».
Руководитель мобильных продуктов «Яндекс.Дзена» Олег Авдиенков отметил, что на операционную систему Android приходится около половины дневной аудитории сервиса. С июня аудитория «Дзена» выросла на миллион и достигла 7 000 000 пользователей.
По словам Авдиенкова, мобильное приложение подходит тем, кто не пользуется другими сервисами «Яндекса» со встроенным «Дзеном». Примечательно, что все новые функции сначала будут появляться именно в мобильном версии.
Фото: vc.ru
На домашний экран смартфона можно установить виджет приложения с заголовками публикаций. Пользователю также будут приходить уведомления о новых материалах, которые можно отключить.
Напомним, «Яндекс.Дзен» заработал в конце мая 2017 года. Начиная с августа компания награждает лучших авторов ежемесячными премиями. Всего на спонсорскую программу в 2017 году «Яндекс» выделил миллион долларов.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Tomasz Pasternak, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!