myTarget вошёл в топ-30 популярных рекламных сетей для Android
Знакомые всё лица.
Аналитическая компания Mobbo выпустила рейтинг мировых мобильных рекламных сетей. В ходе исследования специалисты Mobbo проанализировали четыре миллиона приложений и свыше тысячи компонентов SDK на iOS и Android.
Рекламная платформа myTarget обошла все российские сервисы и заняла 22 место в мире среди самых популярных рекламных платформ для монетизации Android-приложений. Кроме того, в первом полугодии 2017 года myTarget стал лидером в России и шестым в мире по темпам роста количества приложений, использующих SDK myTarget на Android. Наконец, сервис стал четвертым в мире по удержанию паблишеров на Android с показателем 95,53%, обогнав Facebook.
Полная версия исследования — в PDF.
Способы монетизации мобильных приложений (Android и iOS)
Напомним, в конце августа «Одноклассники» запустили кликабельную видеорекламу с CTA-кнопками. Новый формат уже доступен для всех объявлений, продвигаемых через myTarget. А ещё месяцем ранее myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних платформ управления данными.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: BomSymbols, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!