Издание Quartz начало использовать AR-технологию от Apple, чтобы показывать читателям объекты из новостей
Космический корабль прямо перед вами.
Quartz обновил приложение на iOS — теперь читателям доступна функция дополненной реальности, которая проиллюстрирует избранные статьи издания. Например, новость о сгоревшем в атмосфере космическом аппарате Cassini сопровождается трёхмерной моделью зонда. Читатели могут исследовать аппарат, как если бы он находился на расстоянии вытянутой руки.
Приложение Quartz разработано с использованием технологии ARKit, которую Apple анонсировала и выпустила для разработчиков в начале июня.
«Точно так же, как мы используем изображения, эмодзи и гифки для „оживления“ текстов, мы можем использовать AR, чтобы помочь людям представить объекты из новостей», — говорит глава Quartz’s Bot Studio Джон Киф (John Keefe).
Технологию можно использовать для иллюстрации статей с 3D-пейзажами, моделями достопримечательностей и исторических строений, или даже определённых видов визуализации данных.
В журналистике дополненная реальность получила значительно меньшее внимание, чем виртуальная. С VR уже экспериментируют такие издания, как The New York Times, The Guardian и USA Today. Однако использование VR-технологии до сих пор сдерживается высокими затратами на разработку и недоступностью оборудования. AR, напротив, доступна всем пользователям смартфонов.
Напомним, 12 сентября Apple анонсировала новые iPhone 8 и iPhone 8 Plus, которые заточены под технологию ARKit. Тогда же IKEA представила собственное приложение для дополненной реальности, которое позволит оценить, как мебель впишется в реальный интерьер. Сервис также работает на платформе ARKit.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.