Facebook предоставит Конгрессу США данные о российской политрекламе и впредь будет показывать заказчиков таких объявлений
Для контроля соцсеть наймёт 250 сотрудников.
Марк Цукерберг пообещал передать комитетам Конгресса информацию о 3000+ объявлений, проданных российской «фабрике троллей». Напомним, Конгресс расследует предполагаемое вмешательство России в выборы США, а 6 сентября соцсеть заявила, что во время президентской гонки в США Facebook продал медиахолдингу Евгения Пригожина рекламу на 100 000+ $.
Теперь Цукерберг планирует сделать политическую рекламу в соцсети более прозрачной, хоть и замечает, что полностью избежать политического вмешательства невозможно. Он заявил о девяти шагах, которые компания намерена предпринять, чтобы искоренить вмешательство во внутренние дела США, используя возможности соцсети.
Теперь Facebook будет показывать пользователям заказчиков всей политической рекламы, плюс сопроводит объявления ссылками на сайты рекламодателей. На странице будет указано, какую ещё рекламу в соцсети разместила эта компания.
Для избежания дальнейших вмешательств в электоральные процессы в разных странах Facebook дополнительно наймёт 250 человек. Соцсеть также будет тесно взаимодействовать с властями и другими технологическими компаниями.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Juan Pablo Bravo, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!