Водители Uber смогут указать причину низкой оценки клиенту
В воспитательных целях.
Водители Uber смогут выбирать причину низкой оценки клиенту, когда захотят поставить кому-то менее четырёх «звёзд». Среди возможных причин: «время ожидания», «терпеливость», «количество пассажиров», «отношение», «желание поехать по новому маршруту» и «другое».
Пассажир, заработавший низкую оценку по одной и той же причине более одного раза в месяц, получит уведомление. Uber объяснит клиенту, чем именно он раздражает водителей.
В компании отметили, что водители часто жалуются на плохое поведение пассажиров. Это, в свою очередь, становится основной причиной стресса сотрудников.
Водители всегда могли оценивать клиентов после поездки, однако теперь они смогут оставлять конкретные отзывы. Uber донесёт мнения водителей до пассажиров, чтобы те могли задуматься над своим поведением.
Ничего необычного — просто уберизация кармы.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Luis Prado, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!