Журналистка запросила у Tinder свои личные данные — ей прислали досье на 800 страниц
Информация копилась с 2013 года.
В марте 2017 года журналистка The Guardian Юдит Дюпорталь (Judith Duportail) попросила у сервиса знакомств Tinder доступ к данным, которые о ней хранит компания. В ответ ей отправили 800-страничный документ со всеми переписками и предпочтениями пользовательницы.
Любой гражданин Евросоюза в соответствии с действующим законодательством может запросить у компании эти данные. Написать письмо в Tinder Дюпорталь помогли активист по защите конфиденциальности и юрист по правам человека.
Среди информации о журналистке, которая имелась у Tinder, были:
- данные обо всех мужчинах, которые понравились Дюпорталь;
- 1700 сообщений, которые она отправляла с 2013 года;
- даты входов в аккаунт и всех переписок;
- её лайки на Facebook;
- фотографии из Instagram;
- информация о её образовании;
- информация о возрасте мужчин, которые её интересуют.
«Я была поражена тем, сколько данных я раскрывала добровольно: от местоположения, интересов и работы до изображений, музыкальных вкусов и предпочтений в еде, — говорит Дюпорталь. — Читая 1700 сообщений в Tinder, которые я отправляла с 2013 года, я прошла через свои надежды, страхи, сексуальные предпочтения и глубочайшие тайны. Tinder знает меня так хорошо. Он знает реальную, позорную версию меня, которая копировала одну и ту же шутку трём собеседникам; которая 1 января навязчиво общалась одновременно с 16 разными людьми, а затем заблокировала их».
Представитель Tinder сказал, что сервису необходима эта информация, чтобы «персонализировать опыт для каждого пользователя по всему миру»:
«Наши инструменты соответствия являются динамичными и учитывают различные факторы при отображении потенциальных партнёров».
Напомним, в начале сентября «Лаборатория Касперского» открыла магазин, в котором нужно расплачиваться персональными данными. Так компания пытается обратить внимание пользователей на необходимость защиты личной информации.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Fabián Sanabria, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.