Заработок ресурса BigPicture через Facebook Instant Articles вдвое превысил доход от контекстной рекламы
Сайты уходят в прошлое?
Размещение контента через Instant Articles впервые принесло ресурсу BigPicture вдове больше прибыли, чем вся контекстная реклама на сайте.
Основатель проекта Сергей Барышников поделился успехами на своей Facebook-странице:
«По сути, нам стало выгоднее размещать контент не у себя на сайте, а напрямую в социальной сети, в данном случае речь идёт про Facebook. Понятно, что пока никто не мешает делать это и там, и там, но факт действительно исторический, по крайней мере для нас. В последний раз что-то подобное было по значимости, когда мобильный трафик на „БигПикче“ превысил десктопный».
Барышников прогнозирует, что аналог Instant Articles начнут внедрять другие социальные сети и мессенджеры. По его мнению, следующими станут российские «Одноклассники».
Напомним, в мае «Яндекс» начал тестировать на сайтах с лицензией СМИ аналог Instant Articles — турбостраницы. В августе Telegram запустил сходную функцию Instant View для 2277 сайтов (по ссылке — мнения крутых редакторов). А в конце сентября «ВКонтакте» объявил о поддержке Google Accelerated Mobile Pages.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Ahock, Noun Project
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.