Facebook сообщил, что российскую политическую рекламу увидели 10 миллионов американцев
А 25% объявлений остались без просмотров из-за неправильно настроенного таргетинга.
Вице-президент Facebook по связям с общественностью Эллиот Шраге (Elliot Schrage) опубликовал текст о российской политической рекламе, которую увидели 10 миллионов американских пользователей соцсети. Автор сообщил, что 44% рекламных постов были просмотрены до президентских выборов 2016 года, а 56% — после голосования. Четверть всех объявлений никто не увидел из-за «узких настроек таргетинга». Некоторые публикации были оплачены в российских рублях.
Представитель Facebook также раскрыл тематику объявлений:
«Бо́льшая часть рекламы была направлена на разделяющие социальные и политические темы идеологического спектра: от вопросов сексуальных меньшинств, расовых проблем и иммиграции до права владения оружием».
Шраге отметил, что в основном записи соответствовали требованиям соцсети. Публикации попали под блокировку из-за того, что профили рекламодателей не были связаны с политикой и могли вводить пользователей в заблуждение.
Напомним, в начале сентября стало известно, что Facebook продал российской «фабрике троллей» рекламу на 100 тысяч долларов. А в конце месяца Марк Цукерберг пообещал передать информацию о 3000 политических объявлений Конгрессу США. 2 октября он это сделал, но, согласно условиям расследования, общественность их почитать не сможет.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Artem Kovyazin, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!