Quartz и Hewlett Packard Enterprise запустили чат-бота, который поможет таргетироваться на целевую аудиторию
Ещё одна альтернатива рекламе.
Издание Quartz создало чат-бота Хьюго (Hugo) для Hewlett Packard Enterprise (HPE). Хьюго интегрировали с серией брендированного контента Machines with Brains, посвящённой взаимодействию людей, технологий и искусственного интеллекта. Пользователи могли подробнее узнать у бота о материалах из Machines with Brains, а также о том, какие технологии в этой сфере создаёт HPE.
В течение шести недель с момента запуска Хьюго отправили 117 155 сообщений. В среднем пользователи переписывались с ботом две минуты.
В ближайшее время Quartz выкатит бота в Facebook Messenger, а также запустит ретаргетинг на уже написавших Хьюго пользователей. Чат-бот предложит релевантные материалы со всего интернета, а не только контент Quartz и HPE. Охват тем также расширится: помимо «Искусственного интеллекта», «Облачных вычислений» и «Интернета вещей», появятся «Энергия», «Здравоохранение» и «Коммуникации». Пользователи смогут отправлять боту конкретные вопросы. Новые функции уже доступны в приложении Quartz в США, в Европе они появятся в начале ноября.
Издатель и президент Quartz Джей Лауф (Jay Lauf) отметил, что боты для издания — ещё одно альтернатива обычной рекламе:
«Рекламодатели выигрывают, потому что люди тратят больше времени на переписку. Так они смогут больше узнать о своей аудитории, потому что пользователи дают боту понять, что им действительно интересно. В свою очередь, маркетологи обеспечат людям целевой опыт».
Обсуждая новость в беседе с Cossa, директор по маркетингу и развитию инноваций компании INTOUCH Павел Бутенко отметил, что такой бот может стать эффективным инструментом по привлечению целевой аудитории:
|
|
«После вывода чат-бота в Facebook Messenger охват аудитории увеличится в разы, что позволит сэкономить на других рекламных механизмах. Одним из самых больших его достоинств является возможность таргетироваться на целевую аудиторию — это повышает эффективность рекламы, и, несомненно, повысит и доходы компании. Можно ожидать, что подобные продукты скоро начнут запускать и другие компании, работающие в сфере медиа». |
|
Напомним, в конце сентября Quartz начал использовать AR-технологию от Apple, чтобы показывать читателям объекты из новостей.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.