Quartz и Hewlett Packard Enterprise запустили чат-бота, который поможет таргетироваться на целевую аудиторию. Читайте на Cossa.ru

03 октября 2017, 16:20

Quartz и Hewlett Packard Enterprise запустили чат-бота, который поможет таргетироваться на целевую аудиторию

Ещё одна альтернатива рекламе.

Издание Quartz создало чат-бота Хьюго (Hugo) для Hewlett Packard Enterprise (HPE). Хьюго интегрировали с серией брендированного контента Machines with Brains, посвящённой взаимодействию людей, технологий и искусственного интеллекта. Пользователи могли подробнее узнать у бота о материалах из Machines with Brains, а также о том, какие технологии в этой сфере создаёт HPE.

В течение шести недель с момента запуска Хьюго отправили 117 155 сообщений. В среднем пользователи переписывались с ботом две минуты.

В ближайшее время Quartz выкатит бота в Facebook Messenger, а также запустит ретаргетинг на уже написавших Хьюго пользователей. Чат-бот предложит релевантные материалы со всего интернета, а не только контент Quartz и HPE. Охват тем также расширится: помимо «Искусственного интеллекта», «Облачных вычислений» и «Интернета вещей», появятся «Энергия», «Здравоохранение» и «Коммуникации». Пользователи смогут отправлять боту конкретные вопросы. Новые функции уже доступны в приложении Quartz в США, в Европе они появятся в начале ноября.

Издатель и президент Quartz Джей Лауф (Jay Lauf) отметил, что боты для издания — ещё одно альтернатива обычной рекламе:

«Рекламодатели выигрывают, потому что люди тратят больше времени на переписку. Так они смогут больше узнать о своей аудитории, потому что пользователи дают боту понять, что им действительно интересно. В свою очередь, маркетологи обеспечат людям целевой опыт».

Обсуждая новость в беседе с Cossa, директор по маркетингу и развитию инноваций компании INTOUCH Павел Бутенко отметил, что такой бот может стать эффективным инструментом по привлечению целевой аудитории:

Pavel Butenko.jpg
       

«После вывода чат-бота в Facebook Messenger охват аудитории увеличится в разы, что позволит сэкономить на других рекламных механизмах. Одним из самых больших его достоинств является возможность таргетироваться на целевую аудиторию — это повышает эффективность рекламы, и, несомненно, повысит и доходы компании. Можно ожидать, что подобные продукты скоро начнут запускать и другие компании, работающие в сфере медиа».


Напомним, в конце сентября Quartz начал использовать AR-технологию от Apple, чтобы показывать читателям объекты из новостей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой