Snapchat переместит арт-инсталляции Джеффа Кунса в дополненную реальность
Фраза «охота за искусством» обрела новый смысл.
Snapchat запустил инициативу, которая должна перенести современные арт-объекты в дополненную реальность. На сайте art.snapchat.com пока опубликован только один проект со знаменитым скульптором — и поклонником Snapchat — Джеффом Кунсом (Jeff Koons).
Виртуальные копии произведений Кунса можно будет найти в определённых местах в «главных городах мира». Поиска искусства устроен по принципу охоты на коллекционных монстров из Pokémon GO. В этом Snapchat помогут специальные геофильтры, которые умеют привязывать эффекты для изображения и видео к местоположению пользователя.
Snapchat экспериментирует с дополненной реальностью около двух лет. Сначала пользователям стали доступны анимированные в реальном времени эффекты для селфи. Позже в приложении появились фильтры и трёхмерные стикеры для видеозаписей и трансляций — функция получила название world lenses.
Как отмечает The Verge, запуск нового проекта совпадает с запланированным выступлением главы компании Snap Эвана Шпигеля (Evan Spiegel) на конференции Vanity Fair в Лос-Анджелесе, что косвенно указывает на амбициозность нового проекта компании.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Becca O’Shea, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!