«Одноклассники» выпустили инструмент для рекламных рекомендаций на основе текстового контента соцсети
Ставь класс «Большой рыбе».
«Одноклассники» вместе с Weborama представили BigFish — сервис для аналитики публичного текстового контента соцсети. Инструмент разбивает массив текстовых данных из открытых источников на смысловые группы, строит взаимосвязи и визуализирует их. Таксономическая схема без дополнительной аналитики помогает определить инсайты, выделить темы публичных обсуждений и ключевые слова, которые упоминаются вместе с названием бренда или нужным продуктом.
Рекламодатель может сегментировать аудиторию по обсуждаемым интересам и создавать релевантные объявления. К примеру, пользователям, которые упоминают плохую погоду, предлагать доставку на дом. А тем, кто обсуждает предстоящий отпуск — рекомендовать средства от загара.
«В этом году „Одноклассники“ запустили несколько новых рекламных форматов, которые позволяют сделать рекламу эффективнее. BigFish — ещё один шаг в этом направлении. Рекламодатели смогут находить интересные инсайты и выделять целевую аудиторию по контексту публикаций и комментариев, а это значит, что люди в своей ленте в ОК будут видеть релевантную рекламу, похожую на рекомендацию», — менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники» Семён Боярский.
Директор по исследованиям и аналитике Weborama Russia Виктория Игнатьева отметила комплексный подход и инновационность BigFish:
«Рекламодатель получает инсайты для коммуникационной стратегии и сразу же направляет её релевантной аудитории, и все это в рамках единой платформы. Никогда ещё аналитика и эффективность конкретных размещений не были так близки».
В настоящее время Weborama предоставляет доступ к BigFish по запросу.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Hamisha, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.