«Яндекс.Директ» запустил экспериментальную услугу по созданию рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru

05 октября 2017, 11:00
2

«Яндекс.Директ» запустил экспериментальную услугу по созданию рекламных кампаний

Чтобы поддержать новичков.

«Директ» стал предлагать некоторым новым клиентам платную услугу по созданию рекламы с нуля. Эксперимент рассчитан на владельцев малого и среднего бизнеса — предпринимателей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение самостоятельно. В «Яндексе» отмечают, что многие из новичков надолго застревают на этапе создания кампании и в результате сдаются до старта показов.

Для каждого клиента «Яндекс» продумывает:

  • по каким запросам лучше показывать объявления;
  • как исключить показы нецелевой аудитории;
  • о чём писать в текстах объявлений для увеличения переходов на сайт;
  • какие дополнительные компоненты сделают рекламу более привлекательной.

Стоимость работ варьируется от 3000 до 10 000 ₽ в зависимости от количества рекламируемых товаров или услуг.

На данный момент услуга доступна небольшой доле клиентов, которые увидели тизер под своим логином в «Директе» — система выбирает их автоматически. При этом каждый рекламодатель может обратиться в отдел клиентского сервиса компании за подробной бесплатной консультацией.

«В рамках эксперимента мы предлагаем разовую услугу, которая должна помочь рекламодателю не разочароваться в „Директе“ на самом старте и быстрее увидеть его эффективность. Чем больше людей останутся с нашим сервисом, тем больше потенциальных клиентов появляется у наших партнёров».

Напомним, в конце сентября «Яндекс» выпустил исследование «Коммерческие интересы пользователей интернета». Выяснилось, что 55% всех переходов по объявлениям совершают пользователи категории 45+. А в 20-х числах сентября компания запустила сертификацию по ADFOX и РСЯ.

Колонка по теме: Настройка «Яндекс.Директа» для предпринимателей

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Думаю, клиентов у них будет много
Яндекс директ рекламирует мошенников.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой