«ВКонтакте» создала бесплатный сервис для внутрикорпоративных сообществ
Сбербанк первым оценил новую функцию соцсети.
Теперь компании смогут создавать во «ВКонтакте» закрытые группы. Сотрудники будут проходить верификацию, подписываться на уведомления о корпоративных и специализированных новостях, а также автоматически исключаться из сообществ при увольнении. Бесплатный сервис вскоре станет доступен для организаций с численностью работников от 2500 человек.
Сбербанк первым начал использовать новые сообщества для сотрудников. В пресс-службе банка отметили, что закрытая группа эффективно информирует и объединяет работников:
«Для нас использование закрытого внутрикорпоративного сообщества во „ВКонтакте“ — способ объединения сотрудников во внерабочее время. С помощью сообщества мы заметно повысили информирование коллег о новых проектах и достижениях компании, смогли наладить менее формальную двухстороннюю коммуникацию».
Для доступа к странице сотрудник Сбербанка должен заполнить специальную анкету. После проверки отдел кадров высылает работнику индивидуальную ссылку. Каждый участник сообщества автоматически подписывается на уведомления о новостях компании. Если сотрудник увольняется, система исключает его из группы.
Для корпоративных групп «ВКонтакте» разработала специальных чат-ботов. Они помогут каждому работнику подписаться на профильные новости по специальности. Внутри сообществ компании смогут предлагать сотрудникам товары и услуги, а также организовывать видеотрансляции корпоративных мероприятий.
Официальный представитель «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал о пользе новых сообществ соцсети:
«Мы, как социальная сеть, стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Пользователи рунета проводят на нашей площадке больше времени, чем на любом другом интернет-ресурсе. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний — видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию».
Напомним, в 2015 году Facebook запустил проект для внутрикорпоративного обмена информацией At Work. А спустя год он трансформировался в отдельный сервис для компаний Workplace.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Wouter Buning, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.