«ВКонтакте» создала бесплатный сервис для внутрикорпоративных сообществ. Читайте на Cossa.ru

09 октября 2017, 12:00

«ВКонтакте» создала бесплатный сервис для внутрикорпоративных сообществ

Сбербанк первым оценил новую функцию соцсети.

Теперь компании смогут создавать во «ВКонтакте» закрытые группы. Сотрудники будут проходить верификацию, подписываться на уведомления о корпоративных и специализированных новостях, а также автоматически исключаться из сообществ при увольнении. Бесплатный сервис вскоре станет доступен для организаций с численностью работников от 2500 человек.

Сбербанк первым начал использовать новые сообщества для сотрудников. В пресс-службе банка отметили, что закрытая группа эффективно информирует и объединяет работников:

«Для нас использование закрытого внутрикорпоративного сообщества во „ВКонтакте“ — способ объединения сотрудников во внерабочее время. С помощью сообщества мы заметно повысили информирование коллег о новых проектах и достижениях компании, смогли наладить менее формальную двухстороннюю коммуникацию».

Для доступа к странице сотрудник Сбербанка должен заполнить специальную анкету. После проверки отдел кадров высылает работнику индивидуальную ссылку. Каждый участник сообщества автоматически подписывается на уведомления о новостях компании. Если сотрудник увольняется, система исключает его из группы.

Для корпоративных групп «ВКонтакте» разработала специальных чат-ботов. Они помогут каждому работнику подписаться на профильные новости по специальности. Внутри сообществ компании смогут предлагать сотрудникам товары и услуги, а также организовывать видеотрансляции корпоративных мероприятий.

Официальный представитель «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал о пользе новых сообществ соцсети:

«Мы, как социальная сеть, стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Пользователи рунета проводят на нашей площадке больше времени, чем на любом другом интернет-ресурсе. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний — видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию».

Напомним, в 2015 году Facebook запустил проект для внутрикорпоративного обмена информацией At Work. А спустя год он трансформировался в отдельный сервис для компаний Workplace.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Wouter Buning, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой