Госдума разъяснит законы в соцсетях и запустит хештэг «#ДумаОтвечает»
Ещё один повод для троллей.
К ноябрю Государственная дума представит три образовательных проекта, которые будут разъяснять гражданам законы. Запрос поступил от населения через аккаунты палаты в соцсетях.
Представитель ГД рассказал, что пользователи «регулярно задают вопросы по различным инициативам и зачастую неверно интерпретируют принимаемые законы». Поэтому объединённая редакция Госдумы по соцсетям начала проводить разъяснительную работу в «доступных формах» — с помощью видео, инфографики и графических карточек.
Для выявления непонятных законов ГД совместно с Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ) проведут опросы граждан. Затем они подготовят карточки с пересказом сути этих законов — их РОЦИТ планирует публиковать для пользователей.
Смысл проекта «#ДумаОтвечает» в том, чтобы соцсети стали дополнительной площадкой для объяснения законов. Любой пользователь сможет разместить свой вопрос не только на страницах Госдумы в соцсетях, но и на личной, прикрепив хештэг «#ДумаОтвечает».
Ещё один проект ГД поможет собирать через соцсети обращения граждан с помощью специального приложения: сервис передаст уже подготовленные данные в существующую систему по сбору обращений граждан. А для увеличения охвата аудитории Госдума планирует предложить совместный проект интернет-СМИ.
Директор по технологиям агентства «Интернет-агитация» Валерий Соловьёв отметил, что самый популярный пост за последний месяц как раз связан с карточками о законах РОЦИТ:
«Реакция подписчиков в комментариях оказалась скорее негативной, хотя для соцсетей это обычно».
Соловьёв уверен, что запуск хештэга «#ДумаОтвечает» спровоцирует троллинг со стороны протестной аудитории. Он считает, что контенту ГД не хватает «вирусности и креатива».
Напомним, в конце августа сервис знакомств «Мамба» запустил приложение «Вместе на выборы». Так власти хотели повысить явку среди молодёжи на губернаторских выборах. А президентские выборы в соцсетях и Telegram будет освещать «Коммуникационная группа G3». Тем временем Кремль и ФСБ стали мониторить Telegram-каналы, чтобы отслеживать «весь спектр новостей».
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Sven Gabriel, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.