В «Яндекс.Аудиториях» появился новый геосегмент для гиперлокального таргетинга «Полигон»
Теперь доступен многоугольник, а не только окружность.
С помощью «Полигона» рекламодатель может создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Реклама будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.
К примеру, новая опция позволит выбрать жителей конкретного квартала, посетителей торгового центра или студентов университета. При этом рекламодатель не включит в сегмент нерелеватную территорию — проходящую рядом трассу или железную дорогу. Если же, наоборот, рекламодателю необходим транзитный трафик, он может включить в сегмент конкретный отрезок дороги.
Также для геосегментов (для окружностей и полигонов), теперь можно выбирать только тех пользователей, которые живут или работают на заданной территории. Например, для объявлений с бизнес-ланчами можно очертить целый район, но выбрать лишь сегмент работающей в этом месте аудитории.
Сегмент будет сформированным, если в нём есть не менее 1000 пользователей. Максимальная площадь полигона — 10 км², количество полигонов в одном сегменте — 10.
Тем временем «Яндекс.Директ» запустил экспериментальную услугу по созданию рекламных кампаний.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.