Блог-платформа Medium разрешила изданиям устанавливать пэйволы на собственный контент. Читайте на Cossa.ru

11 октября 2017, 17:10

Блог-платформа Medium разрешила изданиям устанавливать пэйволы на собственный контент

А на Flipboard теперь может зарегистрироваться любое издание.

С 10 октября каждое зарегистрированное на Medium издание может установить пэйвол на свой контент. В последнее время у блог-платформы были проблемы с лояльностью изданий. Многие стали уходить с Medium из-за непонимания, как им зарабатывать на площадке.

«Для сайтов, работающих по рекламной модели, доход на одного читателя снижается в течение многих лет. Система требует количества. Требует скорости. И она требует чего-то другого — не только кликов. Таким образом, система нарушена. Бесплатность — это иллюзия.

Мы с самого начала работали над этой проблемой, а в этом году Medium сделал большой шаг к нововведению. Наша концепция подписки основана на простой идее: когда мы напрямую берём плату с читателя, мы можем сделать и его опыт, и наш контент лучше», — отметил гендиректор Medium Эв Уильямс (Ev Williams).

Тем временем «умный» журнал Flipboard разрешил любому изданию регистрироваться на платформе. Для этого им нужно отправить свой RSS на проверку. После одобрения контент издания начнёт индексироваться и алгоритмически выводиться в материалах по различным темам.

По данным Parse.ly на август 2017 года, 99,4% трафика на Flipboard идёт со смартфонов и планшетов. Поэтому для платформы важна оптимизации контента для мобильных устройств.

Теперь для изданий, чей контент соответствует стандартам mobile-friendly, предусмотрен специальный маркер. С помощью него читатель поймёт, что материал загрузится быстро, а внутри не окажется всплывающих окон.

Среди изданий, уже получивших специальную метку: The New York Times, The Washington Post, The Verge, Axios и Esquire. По словам главы Flipboard Майка МакКью (Mike McCue), к концу октября таких сайтов будет 10 000+.

Напомним, зимой Medium обещал ввести платную подписку и полностью отказаться от рекламы уже в первом квартале 2017 года.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой