VK Digital Day: «ВКонтакте» рассказала об успехах и планах на будущее. Читайте на Cossa.ru

12 октября 2017, 17:20
3

VK Digital Day: «ВКонтакте» рассказала об успехах и планах на будущее

Соцсеть продолжит развивать рекламные инструменты, проведёт собственную музыкальную премию и покажет интервью-марафон Дудя.

12 октября соцсеть «ВКонтакте» провела VK Digital Day. Представители соцсети показали статистику по разным направлениям, рассказали про рекламные инструменты, поделились успешными кейсами и сделали несколько анонсов. Мероприятие транслировалось в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».

Число пользователей «ВКонтакте» превысило 90 миллионов и продолжает расти.

При этом во «ВКонтакте» присутствует больше высокодоходной аудитории, чем в «Одноклассниках» и Facebook.

Две трети пользователей подписаны на страницы брендов во «ВКонтакте», и бо́льшая часть хочет получать информацию об акциях и скидках. Для этого соцсеть начала тестировать новый формат — «Специальное предложение». Промопост рассказывает целевой аудитории об акции и перенаправляет пользователей к чат-боту. Для получения бонусов, например, голосов «ВКонтакте», пользователь должен выполнить определённые условия в офлайне — купить акционный товар, сфотографировать чек и отправить боту. Новый инструмент мотивирует к покупкам и даёт информацию о реальных офлайн-потребителях.

Так как 74% месячных пользователей приходят во «ВКонтакте» с десктопов, всё ещё актуальным остаётся формат текстово-графических блоков.

В качестве кейса продвижения записей в ленте послужила кампания Сбербанка. По итогам заказчик получил 80% заявок от новой аудитории и сэкономил на контекстной рекламе.

Сегодня «ВКонтакте» поддерживает более 20 видов таргетинга и четыре типа ретаргетинга: CRM, «Пиксель», взаимодействие с рекламой и Look-a-like. Специалисты «ВКонтакте» также начали тестировать динамический ретаркетинг. Ещё одним анонсом стала возможность покупки аудиорекламы через MyTarget с 15 октября.

С помощью ретаргетинга «ВКонтакте» Pizza Hut смогла увеличить количество преданных пользователей и число заказов от них.

Потребители начали активней общаться с брендами через «ВКонтакте» — более 3,3 миллиарда сообщений были отправлены между пользователями и компаниями. Этому способствовали в том числе и сообщества. Соцсеть продолжает развивать инструменты для них: сообщения, приложения групп, VK Admin и программу для сбора заявок.

«ВКонтакте» также уделяет особое внимание «королю контента» — видео. В ноябре 2016 года соцсеть запустила видеоролики с автоплеем. Сегодня процент полных досмотров таких видео вырос с 5 до 10–12%.

Для этого формата важно захватить внимание пользователя в первые три секунды, делать короткие мотивирующие текстовые подводки к постам и использовать зацикленные ролики.

Одним из кейсов стала рекламная кампания «Бон Пари». Целевой аудиторией были россияне 14–35 лет. Ролики с автоплеем посмотрели 111,9 миллиона раз, из них 66,9 миллиона просмотров были платными. Охват кампании составил 22,5 миллиона. В результате заказчик увеличил продажи продукта на 24%, прибавил три процентных пункта доли рынка и повысил узнаваемость.

В конце мероприятия ведущий менеджер по контентным проектам «ВКонтакте» Лиля Эйлер рассказала о видеопродуктах соцсети и партнёров. Так, вместе с «Амедиатекой» «ВКонтакте» выпускает программу про сериалы «Спойлерная». Вместе с «Яндекс.Такси» — викторину на колёсах «Соболев бомбит». А в коллаборации с крупнейшими пабликами — реалити-шоу «Пабличные игры».

Кроме того Эйлер анонсировала грядущие проекты. «ВКонтакте» проведёт собственную музыкальную премию VK Music Awards на основе статистики аудиозаписей. Мероприятие срежиссирует Тимур Бекмамбетов, а ведущим станет Павел Воля. Ещё пользователи увидят сериал на основе историй из сообщества «Подслушано». В марте соцсеть запустить проект «вДудь за 31 час», где популярный интервьюер Юрий Дудь ради рекорда возьмёт интервью у 60 звёздных гостей за 31 час без перерыва. А также будут запущены: шоу реп-талантов «Голос улиц», реинкарнация телевизионных скетчей «Даёшь молодёжь 2.0», второй сезон «Спойлерной» и тревел-шоу «Местные». В разработке пока находятся четыре секретных проекта.

По заявлению Эйлер, «ВКонтакте» обогнал по аудитории федеральные ТВ-каналы и является медиа № 1 в России.

Напомним, в конце сентября «ВКонтакте» представила обновлённую экосистему для авторов медиаконтента.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gan Khoon Lay, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Неудобно читать гифки, не успеваешь прочитать и листать нельзя
Неудобно читать гифки, не успеваешь прочитать и листать нельзя
- 0 +
Илья Рак #
13.10.2017 14:53
Хочу посоветовать новый телеграмм-канал от Харьковского брендингового агентства.Ребята регулярно постят интересные новости, фишки, кейсы, обучающие статьи из мира интернет-маркетинга. Кому интересно : https://t.me/murahaBA

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой