«ВКонтакте» представила обновлённую игровую платформу на конференции VK High Score
И поделилась статистикой по игровой аудитории.
12 октября в Москве прошла первая конференция для игровых разработчиков «ВКонтакте». Руководитель игровой платформы соцсети Максим Бабичев подробно рассказал об аудитории игр «ВКонтакте», поделился анонсами и подвёл итоги последних запусков.
На VK High Score соцсеть анонсировала релиз десктопного приложения для игр, а также представила виджет игр для внешних сайтов. Он будет показывать актуальное количество участников, друзей игрока и приглашать присоединиться к игре.
Также Бабичев рассказал о запуске Rewarded Video в играх на веб-платформе — это видеореклама, за просмотр которой пользователь получает игровые бонусы. Такой формат позволит разработчикам монетизировать неплатящую аудиторию.
На конференции подвели первые итоги работы платформы Direct Games, которая сейчас насчитывает 19 игр. Ежедневно пользователи приложения «ВКонтакте» для Android запускают различные игры 250 000+ раз. Релиз Direct Games на iOS состоится до конца года.
«С Direct Games мы делаем ставку на кроссплатформенные проекты, работающие и в вебе, и на мобильных устройствах. Мы верим, что такие игры, истинно социальные, с прекрасным геймплеем, продуманным сюжетом и завлекающими механиками были, есть и будут пользоваться наибольшей популярностью среди пользователей», — отметил Максим Бабичев.
Руководитель игровой платформы также рассказал, что игровой каталог «ВКонтакте» в веб-версии сайта посещает 21 миллион пользователей в месяц — свыше 20% ежемесячной аудитории соцсети.
Самая активная аудитория по установкам — молодые люди и девушки младше 17 лет, эта же аудитория является одной из самых платящих.
3% игроков «ВКонтакте» оформляют внутриигровые покупки, средний чек — 18 голосов (126 ₽). В среднем в месяц пользователи тратят в играх 67 голосов (469 ₽).
Среди самых популярных жанров: головоломки, шутеры, аркады, приключения, симуляторы, гонки, стратегии и ролевые игры.
Ознакомиться с презентацией Максима Бабичева можно здесь. Презентации всех участников конференции «ВКонтакте» опубликует в сообществе VK High Score.
Напомним, 12 октября также прошёл VK Digital Day, на котором «ВКонтакте» рассказала про тренды и новинки рекламных инструментов соцсети.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: icon 54, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!