Snapchat будет снимать шоу в Голливуде
Так компания планирует удержать ежедневную аудиторию в 173 миллиона человек.
Компания Snap и вещательный холдинг NBCUniversal создадут голливудскую студию, которая будет снимать развлекательный контент для мессенджера Snapchat. Новое предприятие будет производить эксклюзивные 8–10-минутные шоу.
Первыми партнёрами Snapchat стали создатели сериалов для HBO — Room 104 и Togetherness — братья Марк и Джей Дюпласс (Mark и Jay Duplass). В интервью Business Insider Марк Дюпласс отметил, что ему интересно увидеть, как миллениалы из Snapchat будут реагировать на такой контент. По мнению команды проекта, самой сложной проблемой будет работа с вертикальным видео — основным форматом мессенджера.
Ранее в этом году Snapchat договорился с несколькими компаниями о производстве оригинального контента для своего раздела Discover. Платформа показывала короткоформатную новостную передачу Good Luck America, плюс шоу The Voice, которое было даже номинировано на премию «Эмми». Партнёрами Snapchat были компании ABC и BBC, а также NBCUniversal, вложившая в развитие Snapchat 500 миллионов долларов.
Свои шоу уже запустила соцсеть «ВКонтакте», а Facebook в конце августа представил документальный сериал о жителях Нью-Йорка. О планах выпускать собственный видеоконтент сообщали также «Одноклассники» и Apple.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Aneeque Ahmed, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!